Обязанности:
* документооборот
* подготовка аналитических таблиц в google и excel
* выполнение поручений финансового и генерального директоров, главного бухгалтера
Требования:
* желательно высшее экономическое/финансовое образование;
* аналитический склад ума, внимательность, оперативность;
* знание google-таблиц; 1с, стартовые бухгалтерские навыки
* желание расти и развиваться, нацеленность на результат;
* внимательность, аккуратность, аналитический склад ума.
Условия:
* график 5/2 с 10:00 до
...
Обязанности:
...
"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Помощник повара.
Что мы предлагаем:
...
Опиcание рабoтодателя:Директoру гpуппы компаний трeбуeтся помощник pукoвoдитeля c oбязанностями ceкрeтаря-рефepeнта. Рaботa с (оплачивaeмыми) комaндировками на два гoрода Моcквa - Бpянcк.Терpитoриально офис нaхoдится в Hовoй Моcквe м. Салаpьeво и в г. Брянск Володарский р-н.Жилье иногородним предоставляется.
Требования к кандидату:- г. Москва или г. Брянск- опыт работы в должности помощника руководителя или секретаря-референта;- грамотная и четкая
...
Обязанности: • Расчет и учет заработной платы, пособий, удержаний • Формирование и сдача отчетности в фонды, статистику • Подготовка и выдача справок 2-НДФЛ сотрудникам. • Ведение платных образовательных услуг Требования: • Знание 1C: зарплата и кадры, 1C: Бухгалтерия • Образование – профильное (бухгалтерский учет, экономика, финансы); • Опыт работы: в аналогичной должности (в бюджетном учреждении приветствуется); • Уверенный пользователь ПК,...
Чем предстоит заниматься: • Подготавливать бухгалтерскую и налоговую отчетность по ОСНО • Формировать и предоставлять в налоговые органы налоговые декларации и расчеты • Формировать ежемесячную и ежеквартальную внутреннюю финансовую отчётность Наши пожелания к кандидатам: • Высшее, бухгалтерское (экономическое) образование • Опыт работы на ОСНО в коммерческой сфере от 3-х лет • Знание 1C 8.3 бухгалтерия • Знание НК РФ, ПБУ...
—организация и ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета юридического лица в сфере производства - УСН "доходы минус расходы";—соблюдение требований и мониторинг изменений действующего налогового и бухгалтерского законодательства;—составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ;—контроль своевременной оплаты налогов и сборов , сверка расчетов с налоговым органом и бюджетом;—оптимизация налогообложения, взаимодействие
...
Обязанности: Ввод первичной документации для клиентов фирмы (поступление, реализация ТМЦ и услуг, выписки банка, авансовые отчеты, знание ВЭД приветствуется)
Подготовка данных для формирования налоговой и бухгалтерской отчетности
Требования: Знание 1С Бухгалтерия 8.3
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel,
Внимательность, умение работать с большим объемом документов, знание счетов бухгалтерского учета
Условия: Полный соц.пакет
Режим работы с 9-00 до 17-00, пятидневная рабочая неделя
...
В нашу частную семейную школу требуется бухгалтер - кассир.
Вам предстоит заниматься:
...
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
контроль своевременного перечисления налогов и сборов, состояния расчетов с ИФНС, за наличием текущей первичной документации;
взаимодействие с ИФНС по вопросам предоставления документов и пояснений в рамках камеральных и выездных проверок;
постановка технических задач программисту 1С для автоматизации и оптимизации процессов в программе;
формирование учетной политики для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета, и
...
Условия: • место работы с. Малокурильское (о. Шикотан), с постоянным проживанием; • официальное трудоустройство, соцпакет, северный стаж, ежегодный оплачиваемый отпуск 52 к.д. (оплата билетов по России туда-обратно) • только женщины до 50 лет с опытом работы гл.бухгалтером/зам.гл.бухгалтера в крупных коммерческих организациях и торговле; • проезд, проживание, 3-разовое питание в столовой предприятия (в т.ч. в выходные дни) - за счет работодателя;...
Функциональные обязанности:
Требования:
Условия
...
Новая развивающаяся компания. Новый взгляд на управление МКД.
Обязанности:
- Оперативная работа по бух. учету организации сферы ЖКХ;- Сверка с контрагентами, ГУЖА;- Прохождение ревизионной комиссии, составление смет;- Подготовка и подача отчетов в ФНС и фонды;- Выполнение заданий руководителя.
Требования:
- Высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".- Опыт работы бухгалтером не менее 2-х
...
Обязанности: • Согласно Устава службы на судах Требования: • Наличие действующих рабочих документов согласно Положению о дипломировании членов экипажей судов ВВП, отсутствие противопоказаний для работы на флоте; для работы на судах река-море наличие НБЖС • Опыт работы вторым помощником капитана Условия: • Работа в районе Крайнего Севера; • Оформление по ТК РФ; • Проезд к месту работы и обратно за...
Условия: • место работы с. Малокурильское (о. Шикотан) , с постоянным проживанием ; • официальное трудоустройство, соцпакет, северный стаж, ежегодный оплачиваемый отпуск 52 к.д. (оплата билетов по России туда-обратно) • проезд, проживание, 3-разовое питание в столовой предприятия (в т.ч. в выходные дни) - за счет работодателя; • рабочее место в новом современном офисе, дружный, грамотный коллектив; • оплата спортзала в...
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ «МИРАТОРГ» – ЛИДЕР РОССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НОВАТОР В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ. Узнаваемый и цитируемый бренд, амбициозные задачи и проекты в компании с бережливым производством, качественный продукт и первоклассная команда профессионалов. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Официальное трудоустройство по ТК РФ • Справедливая заработная плата согласно вашей квалификации • Доставка сотрудников корпоративным транспортом • График работы...
МЫ ГАРАНТИРУЕМ: • Трудоустройство по ТК РФ • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц – 10 и 25 числа • График работы 5/2 • Отпуск 28 календарных дней • Оплата больничных листов • Корпоративное обучение • Возможность карьерного роста • Бесплатная доставка корпоративным транспортом до места работы и обратно • Место работы: Брянская область, Выгоничский р-н, 39-й км трассы...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности: Чем нужно будет заниматься:
> Организация работы с персоналом
> Подбор персонала, адаптация
> Еженедельный контроль и анализ основных показателей по работе с персоналом
> Еженедельное предоставление отчета по комплектности
> Участие во всех проектах, связанных с персоналом
> Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
> дисциплину
> труд и усердие
> общение
...
Одна из лучших сетей пансионатов для пожилых в Московской области - центры социальной реабилитации. Щелково, Звенигород, Балашиха.
Обязанности:
- Уход за пожилыми людьми в специализированном пансионате (8 человек на сиделку).- Гигиена, питание, прогулки.
Требования:
- Желание работать с пожилыми людьми.- Отличное знание русского языка.- Доброжелательность.
Условия:
- Оплата от количества отработанных смен.- Вахта от 30 дней.
...
Работа вакансии помощник бухгалтера в Брянской области. Вакансия помощник бухгалтера от прямого работодателя в Брянской области объявления о работе Брянская область, вакансии кадровых агентств в Брянской области ищу работу помощник бухгалтера через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии помощник бухгалтера с опытом работы и без опыта работы в Брянской области . Сайт объявлений о подработке и работе помощник бухгалтера домашний персонал ру Брянская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Брянская область работа свежие вакансии помощник бухгалтера. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Брянской области, просматривайте вакансии помощник бухгалтера на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Брянской области в Брянской области .
Работа на сайте в Брянской области, вакансии помощник бухгалтера от прямых работодателей Брянская область. вакансии в Брянской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.